Рекламный отдел
Публикация в газете... Зачем? Есть, как минимум, 5 причин, чтобы сделать это:
- «Даже в газете написали...!»
Традиционно высокий уровень доверия людей к информации в газетах.
По данным опроса ВЦИОМ 50% россиян доверяют региональной прессе. Лишь 20% населения не обращаются к газетам и журналам. Любопытно, что россияне больше доверяют информации, полученной из СМИ (49%), нежели тому, что говорят близкие и знакомые (24%). - Во всех подробностях...
Развернутая публикация даёт возможность «зацепить» читателя подробностями. - Длительный контакт
Контакт с рекламой в газете длится ровно столько, сколько необходимо человеку, чтобы разобраться в том, что ему хотят сообщить.
Контакт с теле-,радио-, рекламой длится 10-30 секунд и тогда, когда ее не ожидают. А контакт с рекламой в прессе происходит в то время, которое человек сам отвел для просмотра газеты. Также он может сохранить объявление для отсроченной покупки. - Газета распространяется только по подписке
Это говорит о многом: люди читают нашу газету! По статистике, одну газету просматривают в среднем 3-5 человек, все члены семьи.
![]() |
СТАТЬЯ, РЕПОРТАЖ
|
![]() | РЕКЛАМНЫЕ МОДУЛИ
|
![]() | СПЕЦИАЛЬНЫЕ РУБРИКИ, СПЕЦПРОЕКТЫ
|
Телепрограмма Камышин-ТВ Акценты.
Зрительская аудитория (по оценкам соцопросов) – около 30 000 человек.
Сетка вещания очень удобная, с охватом самых разных социальных групп. Вечерний и дневной прайм-таймы на ведущих телеканалах.
Возможность изготовления и выпуска в эфир имиджевых видео сюжетов и роликов.
Звоните нашим менеджерам по телефонам: 4-93-58, или подайте заявку по E-mail (media_holding@bk.ru)