Внимание!
У вас отключена поддержка стилей сайта! Из-за этого сайт может отображаться некорректно! Для правильного отображения сайта просим включить поддержку стилей!

Внимание!

У вас отключена поддержка Java Script! Из-за этого сайт может отображаться некорректно! Для правильного отображения сайта просим включить поддержку Java Script!
Прогноз погоды
Соц. сети
ДДК «Дружба»
Оф.сайта ddk-kam.ru
Контактный тел. 4-62-21
Реклама

Рекламный отдел

Публикация в газете... Зачем? Есть, как минимум, 5 причин, чтобы сделать это:

  • «Даже в газете написали...!»
    Традиционно высокий уровень доверия людей к информации в газетах.
    По данным опроса ВЦИОМ 50% россиян доверяют региональной прессе. Лишь 20% населения не обращаются к газетам и журналам. Любопытно, что россияне больше доверяют информации, полученной из СМИ (49%), нежели тому, что говорят близкие и знакомые (24%).
  • Во всех подробностях...
    Развернутая публикация даёт возможность «зацепить» читателя подробностями.
  • Длительный контакт
    Контакт с рекламой в газете длится ровно столько, сколько необходимо человеку, чтобы разобраться в том, что ему хотят сообщить.
    Контакт с теле-,радио-, рекламой длится 10-30 секунд и тогда, когда ее не ожидают. А контакт с рекламой в прессе происходит в то время, которое человек сам отвел для просмотра газеты. Также он может сохранить объявление для отсроченной покупки.
  • Газета распространяется только по подписке
    Это говорит о многом: люди читают нашу газету! По статистике, одну газету просматривают в среднем 3-5 человек, все члены семьи.

СТАТЬЯ, РЕПОРТАЖ
Журналист и фотокорреспондент подготовят материал с учетом ваших пожеланий и должным образом представят вашу компанию потенциальным клиентам и партнерам.

РЕКЛАМНЫЕ МОДУЛИ
Прямая модульная реклама, информационные сообщения партнерам, поздравления с профессиональными праздниками.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ РУБРИКИ, СПЕЦПРОЕКТЫ
Тематические рубрики, («Прямая связь», вопрос читателя - ответ специалиста), спонсорство конкурсов, и другие нестандартные формы подачи материалов.

Телепрограмма Камышин-ТВ Акценты.

Зрительская аудитория (по оценкам соцопросов) – около 30 000 человек.

Сетка вещания очень удобная, с охватом самых разных социальных групп. Вечерний и дневной прайм-таймы на ведущих телеканалах.

Возможность изготовления и выпуска в эфир имиджевых видео сюжетов и роликов.

Звоните нашим менеджерам по телефонам: 4-93-58, или подайте заявку по E-mail (media_holding@bk.ru)